все еще вообще ничего интересного
На этот раз поставила будильник на пять утра (по местному времени!), в итоге во время моего пробуждения все было серым и несколько безрадостным. И можно было бы еще поспать полчасика, но я отправилась на балкон в предрассветных сумерках под шум моря читать про актеров Твин Пикса. Конечно, ведь что же еще делать в Фуджейре в пять утра?
А если серьезно уже начинает поднадоедать вся эта истерика, происходящая в связи с воскрешением казалось бы похороненного 25 лет назад сериала. Я положительно отношусь к Линчу, признавая, что не вкуриваю большую часть его фильмов. Однако их смотришь и пусть ничегошенько не понимаешь, но как-то цепляет атмосфера. Не то что у Финчера, все понятно, но через полчаса от начала засыпаешь (простите, не сдержалась). И Твин Пикс я люблю за то, что он был в моем светлом детстве, а потом очень помог справиться со стрессом от переезда. Сейчас пересматриваешь и поражаешься, сколько всего проходило мимо меня в прежние просмотры. И все же... не лучше ли было все оставить на своих местах?.. Я не сомневаюсь в Линче, но... основной актерский состав так сильно изменился, и мне больно смотреть на почти что всех из них, зная, что никто из этих актеров не обрел того, чего по-хорошему заслуживал. Так что... ну не знаю, очень смешанные у меня чувства. Так еще доживу до момента, когда Абрамс впадет в ностальгию, бросит чужой космос и приступит к созданию продолжения Лоста. Черный дым, Джейкоб... по ходу, если кто и впадает в ностальгию, так это я, надо пересмотреть.
Но, возвращаясь в реальность, я заметила, что солнце постепенно проявилось из дымки, и поторопилась к морю. В эти часы, начиная с момента, когда солнце слегка появилось и в течение пятнадцати минут после этого, на пляже бегает много крабиков. Прямо видно, как по песку быстро-быстро передвигаются темные точки самых разных размеров. Точки поменьше вообще молниями бегают, а те, что побольше, - медленнее. Вот уже третий день здесь и пока не убила ни одного крабика! Где моя премия мира?
Как и вчера я снова была совершенно одна и наслаждалась как могла своими минутами наедине с природой. Теперь наконец не было никаких проблем с моими внутренними часами и местным временем, и я ощущала полную гармонию. Снова любовалась скалой рядом с нами и очертаниями тех скал, что находятся дальше от нас. Их видно лишь на рассвете и в послезакатных сумерках (проступает их контур на некоторое время, пока совсем не стемнеет). Солнце освещает их сквозь марево, делая скалы объемными и живыми, однако вскоре они пропадают, когда лучи становятся ярче, скрываясь все в том же мареве, очертания растворяются на фоне идеального голубого неба.
Проплыв от одних буйков до других я выползла на берег и приступила к сбору ракушек. До меня уже по этому пути прошлись две женщины, поэтому я не особо на что-то надеялась, но в итоге дошла до своей сумки с двумя полностью занятыми руками. Не то что это особенно выдающиеся экземпляры моей выдающейся, международной коллекции, но такого вида раковин у меня еще не было, и среди них много просто милых ракушек.
В утренние часы на пляже всегда есть три-четыре женщины, которые стоят рядом с морем, но так, чтобы вода не касалась ног. Закинув руки за голову или уперевшись ладонями в бок, непременно с закрытыми глазами, они загорают. Вижу этих женщин на каждом пляже, куда бы ни поехала. И я допускаю, что это более эффективно в плане загара, но это так забавно смотрится, ничего не могу с собой поделать. Стоят такие и будто морские звезды копируют.
Сегодня был первый наш завтрак, когда мы пришли вовремя. Не то чтобы что-то особенно изменилось, но хотя бы встало на свои места количество людей: три занятых столика вызвали улыбку на моем лице. Что хочется добавить по поводу еды в этом месте. Огромный плюс в том, что помимо ужасно вкусных десертов, тут хватает и фруктов. Не как обычно арбуз да ананасы, а к ним еще грейпфруты, дыни, бананы, яблоки, виноград, манго, плюс апельсины, из которых по утрам можно самому сделать свежевыжатый сок. А еще самому можно сделать безалкогольную кровавую Мэри, но мне было очень лень. А еще здесь определенно мастера по приготовлению картошки, она здесь фантастическая (как знаток картошечки говорю). Минус разве что в том, что с мясными блюдами выбор не особо разнообразен и не особо впечатляет по вкусу. Ну зато я наконец наемся грейпфрута и дыни!
Море сегодня было удивительно спокойным часов до десяти: изредка разгоняя непонятного происхождения пену, я плавала по этому штилю из стороны в сторону между буйками вдоль пляжа, пока что так и не рискуя подплывать к темной гряде подводных камней (пугают они меня).
Неизвестные птички поют, на глубине потихоньку плавают едва заметные рыбки, небо безоблачное, вода чистая и теплая - все так идеально, что невольно начинаешь подозревать какую-то подлость от вселенной, но пока что все тихо, и я стараюсь расслабиться, в чем мне невероятно помогает это море. В этом почти штиле мне даже стало немного тоскливо, хочется какого-то среднего волнения, чтобы покачаться немного на волнах... но плавать вот так, без каких-либо препятствий тоже хорошо.
Впервые столкнулись с тем, что подошвы ног пачкаются в чем-то коричневато-зеленом - никак не можем разобрать, что это такое, но эта субстанция пятнами остается на моих пяточках и заставляет меня грустить. Ну всё не так плохо, конечно, оно постепенно само стирается, но все равно неприятно. Мы сделали вывод, что это какие-то отходы от нефтепродуктов, должна же и у Эмиратов быть своя оборотная сторона.
Здесь я столько времени провожу в море, что уже третий день пишу про первый день - ничего не успеваю. Те редкие моменты, когда выползаю из моря, хочется просто полежать минут пятнадцать перед тем, как снова занырну. И это так здорово... я чувствую себя настолько на своем месте в море. В этом году у меня вот появился новый любимый метод передвижения: лицом к берегу на животе. Вода так забавно выталкивает все тело на поверхность, а маленькие волны потихоньку несут тебя к берегу. Трудно правильно дышать, чтобы не вдохнуть лишней соленой воды, но в остальном мне очень нравится.
Вернувшись в номер на время дневного зноя, мы выяснили (потратив еще 500 рублей за входящий звонок), что гид так и быть встретится с нами завтра в два часа дня. Так и хочется спросить всю потраченную тысячу с этого мерзкого гида при встрече, но это будет незаконно и никто нам целую тысячу не заплатит. Что я узнала из этой неприятной ситуации:
1) Роуминг - зло.
2) Горячая линия бесплатна только для местных симок и отельного телефона.
3) Проверка правильности времени в чужой стране обязательна.
Ладно, посмотрю завтра в лицо этому типчику и пошлю ему мысленных пинков.
Отдыхая в номере, заметила некоторые странные звуки. То словно кто-то бросил шипучку в воду, только звук довольно громкий, откуда-то из-за стены. А в ванной всегда такой жужжащий звук, будто соседи бреются, но нельзя же бриться сутками напролет? Но если не прислушиваться, то номер идеальный, конечно.
Во второй половине дня поднялись волны, о которых я так мечтала пару часов назад, и это стало настоящим счастьем для меня. Никак не дойдем до бассейнов, потому как море такое манящее, и каждый раз его настроение совпадает с моим, оно будто подслушивает мои мысли. Вот что значит на одной волне (королева каламбуров снова с вами). Небольшие, спокойные (да, и волны бывают спокойные, когда без барашков и неожиданных всплесков в ухо) – я просто не могла нарадоваться. Прервавшись на полчасика на сбор дневного ракушечного урожая, я вернулась в море, откуда так и не вылезла до половины шестого. Мечта... И то вылезла только потому, что пошла непонятная пена-пузырики, да и я планировала сегодня мытье головы. А то так бы и не смогла оттуда выйти.
Ужин сегодня показался мне несколько безрадостным: видимо, был день арабской кухни, потому как названия всех блюд были на арабском, а в скобках рядом вместо пояснения на английском они написали, что «не содержит глютена». Мне было очень радостно за глютен, конечно, но лучше б они писали «не содержит кунжут, морепродукты и Алина может это есть». А с виду вообще никогда не скажешь, из чего оно всё это сделано. Так что я погрустила с картошкой фри и кетчупом, а потом мы отправились с мамой немного проветриться по берегу вечернего моря.