День 8
День восьмой, совсем неинформативный, даже без фотографий.
По моим скромным наблюдениям туристы на море отдыхают определенным образом согласно своему возрасту и полу. Мальчики от семи лет преимущественно сидят в бассейне, в то время как девочки этого возраста без конца ныряют в море, обрызгивая своими ныряниями всех ближайших людей. Создается ощущение, что эти юные русалки вообще из воды не вылезают. Молодые девушки от 16 до 45 преимущественно принимают солнечные ванны. Причем до 30 они много времени проводят в бассейне, а потом уже в основном вертятся на лежаках, изредка окунаясь. Молодые парни от 16 до брака много ныряют, после брака до появления детей не выпускают жену из объятий в море, а после появления детей постоянно веселятся с ребенком, либо в море, либо на пляже. После 45-50, отрастив пузико в виде буйка, мужчины бороздят моря, не видя смысла долго задерживаться на суше. Женщины после 45-50 тоже предпочитают плавание загоранию. Но это только лишь мои наблюдения, разумеется, исключений полно. Но сложив весь свой опыт пляжной жизни, я вывела как раз такую классификацию. Определенно пора писать монографию.
Сегодня море снова взволновалось. Впервые со мной такое, что оно постоянно разное, не было ни одного дня, чтобы море из «сегодня» было похоже на море из «вчера». Правда, волны были довольно приятные, вполне прыгательные и совершенно неагрессивные, по крайней мере в первой половине дня. После обеда они стали чуть свирепее. Пока я с ними боролась и пыталась приспособиться к новому морскому порядку, пришла мама и сообщила, что у нас проблема: сломалась дверка шкафа. Мама в панике: придется платить, а ведь дверка просто от старости упала! Я погрустнела, предчувствуя разборки, которые грозили бы мне лишением моря как минимум на полчаса. Отправились к стойке регистрации, где нас с трудом поняли, в итоге мы отвели единственного, кто мог общаться с нами жестами, в номер и наглядно показали, что случилось. У мамы в глазах и голосе паника, но, поняв, что такое случилось, сотрудник отеля пообещал, что скоро все починят и ничего платить не надо. Я прочти физически ощутила, как с маминых плеч свалился груз. Поэтому я счастливо побежала купаться, а затем еще более счастливо собирать ракушки (моя усердность покорила мужчину, прогуливавшегося по пляжу и через пять минут, возвращаясь, он даже подарил мне ракушку каури Т___Т). А потом все снова стало грустно: мама заболела.
Вообще, учитывая, что я на следующий день после Дубая стала кашлять, я невольно начала прислушиваться к другим не совсем здоровым людям на пляже и в море. Кто чихает, кто кашляет, каждые десять минут раздаются такие признаки приболевшего человека. Как-то слишком уж трудно приспособиться нашему человеку к кондиционерам в жарких странах. Особенно учитывая особенности нашего отеля: в холле стоит температура примерно в 19 градусов, и в ресторане теплее буквально на несколько градусов. И вот мы идем такие с жары в сорок градусов, голова мокрая, ноги мокрые, вьетнамки мокрые... и тут бах тебе, из пустынной жары в привычный московский июнь. Понятное дело, что организм в шоке и рано или поздно, но сдает. Хотя в номере мы делаем тепло, может еще и это сыграло с нами злую шутку. В общем, все грустно... потому как на меня был израсходован основной запас противопростудных средств. Но эти проклятые кондиционеры... пусть они горят в аду. Потому что ведь от них никуда не денешься…