Ну а теперь много о концерте, разумеется. Потому что я не могу просто взять и не написать большой пост о том, как мне было хорошо. да еще и в Сайлент Хилле. Но вообще текст полон спецификой данной темы, так что его лучше не читать, чтобы не ломать мозг.
проконцертКак и любой мой концерт, все началось с того, что мне стало грустно от собственного роста. Но этот концерт был просто-таки сосредоточением лосей. Серьезно, никогда прежде у меня не было такого опыта сплошного двухметрового забора. Хотя, быть может, я встала не с той стороны. Пока я строчила возмущения Юле, ощутила какую-то странную вибрацию в прекрасном деревянном полу (эх, у наш в школе такой пол был на сцене, ужасные воспоминания). Оборачиваюсь, а мимо Пирамид идет! Тот самый Пирамид! С пирамидой на голове! Тот самый!!! За ним стройным рядком дрыгались и три идеально скосплеенные медсестры, но какие медсестры (хоть и красавицы-девушки), когда тут рядом Пирамид!!! В общем, пока я не могла поверить своим глазам, он прошел мимо, чуть задев меня своим раскрашенным плечом (меня толкнул Пирамид!!), и от своего удивления я аж забыла, что хотела пофоткаться с ними на память. Упущение, конечно, ну да ладно.
В общем, пока я примирялась с правильным местом, время потихоньку шло, и как-то совершенно неожиданно всё началось. Заиграла музыка, давно знакомая, чуть грустная… ну и название которой я, разумеется, не знаю, потому что для меня это трудно – соотносить название и звучание. Свет мигал, на сцене я немного видела очертания медсестер и главного героя. По какой-то неизвестной причине, я сперва подумала, что герой здесь – Гарри, но потом вспомнила, что как же, Пирамида-то у него не было. И потом я решила, что героем тут точно Алекс, как раз и Пирамид нужный, и медсестры, и все они вместе. Джеймс вылетел из головы напрочь, ну да об этом я еще чуть попозже. А потом… потом загудела сирена. Та самая сирена, от которой мурашки все еще бегут. Черт, а ведь такая же сирена гудела когда-то у бабушки каждый вечер в девять… сейчас вспомнила, и стало как-то вот совсем не по себе! В общем, да, сирена, на сцену походкой властелина вышел Пирамид и забрал главного героя. Сценку мне было видно очень плохо, но спасибо добрым лосям, которые делали видеосъемку (хоть какая-то польза низким людям от их роста), потому что сейчас посмотрела, и я поражена, насколько медсестры молодцы, так классно двигались… прям много усилий приложили к изучению пластики, это достойно уважения. Главный герой смешно стрелял из автомата со звуком «пиу-пиу», это было настолько смешно, что голос сзади меня выразил пожелании всего зала одним криком «ВОЗЬМИ ТРУБУ!!!!». Я поржала, но мысленно согласилась, что огнестрелу все же вообще не место в Сайлент Хилле.
После этого нам включили запись «Betrayal», поразительно угнетающую композицию. Под нее на темную сцену потихонечку вышли музыканты, а я стояла и думала… как я сюда попала? Как я слушаю эту музыку в зале с кучей народа?.. Пока ожидали начала, со стороны слышала, как молодые парни рассказывали своим девушкам некоторые сюжеты игр. Это было очень мило со стороны девушек пойти непонятно на что и узнать только в день концерта, куда вообще они пришли. Серьезно, очень мило! Но только как же так… ведь те, кто незнаком со вселенной, как можно было прочувствовать ту же Betrayal? Слышно, что она жуткая, но без знакомства с игрой трудно понять, насколько сильный мороз по коже она может вызывать, когда ты бегаешь по чертовым подземным или больничным лабиринтам и понимаешь, что где угодно можешь натолкнуться на проклятого Пирамида, будь он с ножом или с копьем, все равно это чертовски страшно, и просто хочешь выбраться, но из этой тьмы нет выхода, потому что ты сам себя туда загнал. Ну да, в общем, у меня есть что сказать. Ну да ладно, больше не будет настолько депрессивных композиций в этот вечер, честно. Да и если подумать… наверное, эта мелодия (если ее можно так назвать) пугает меня больше всего.
Итак, о чем я, зал поприветствовал Акиру, который поприветствовал нас в ответ (что-то как-то вообще неразборчиво, на концерте я и вовсе не слышала, что он что-то говорил). И официально концерт открыла «Theme of Laura», которую я упорно путаю с «Promise». Хотя положа руку на сердце, все музыкальные композиции первых трех Сайлент Хиллов чем-то похожи, и человеку без слуха, такому как я, трудно их отличать. В общем, отличия в том, что тему Лоры очень любит сам Акира, поэтому она в самом начале. А Промис обожает зал, поэтому она всегда предпоследней исполняется. Но да про Лору… не могу же я ничего не сказать про персонажа этой музыки, правда же? Дети бесят. В играх, в фильмах, в книгах… Это факт. Разумеется, исключений хватает, но чаще они то и дело портят герою жизнь. Второй Сайлент Хилл не был исключением, и Лора откровенно выбешивала. И я искренне не понимала, почему ее персонажу досталась такая потрясающая музыка! Но потом все постепенно встало на свои место, потому как Лора была самым светлым персонажем за всю серию игр. Я поняла это не сразу, и теперь с теплом отношусь к ней, хотя все еще раздражаюсь от ее поведения. Но она… не хочу нести глупостей, но это же Сайлент Хилл, без этого не обойтись. Наверное, она как символ чистоты здесь, как свет, ведущий героя по правильному пути. И мне, честно говоря, больше всего нравилась та концовка, где она уводит Джеймса из тумана. Мне хочется верить, что Джеймс нашел в себе силы простить себя и начать заново… Ну в общем, да, все эти мысли обычно находят на меня именно под эту музыку. В живом исполнения она звучала чуть покруче, но для меня она в любом виде звучит потрясающе, я очень ее люблю.
После «Лоры» к нам вышла Мэри Элизабет Макглин (далее просто Мэри), которая стала говорить с нами удивительно четко. Никакой каши в голосе, все внятно, понятно каждое слово. Это было очень приятным сюрпризом, еще ни разу я не слышала, чтобы артист так понятно разговаривал с залом. Немного русских слов, чуть-чуть о том, какая это честь, и следующей композицией стала «Love Psalm». Я очень люблю это произведение как музыку без слов, и узнала о том, что есть версия с голосом Мэри только за неделю до концерта. И там было столько слов, что учить я заленилась. Выучила припев, и нормально. Хорошая песня, со смыслом, но как музыка она все равно лучше. Я считаю. Хотя вообще много песен наложены на изначально просто музыку, и часто это только плюс, но в этот раз как-то хуже получилось. Хотя повторюсь, что песня хорошая, и учитывая, что оригинал тоже из второй части, то скорее всего, это имеет какое-то отношение к той сюжетной линии, и тогда… Ну в общем, ладно, хорошая песня, остановимся на этом.
Следующей песней была та самая, которая стала причиной моего пребывания в этом мире. «Waiting for You». Не удалось найти ее на ютубе, а жаль, я бы с удовольствием переслушала ее, освежила воспоминания так сказать. Перед этим Мэри сказала что-то о том, что они давно ждали возвращения к нам, а мы наверняка давно ждали их, что было очень мило. Ну и… да… живое исполнение этой песни, когда ты стоишь среди толпы таких же людей, которые знают хотя бы четыре строчки припева… это несравнимо ни с чем. Я не могла и подумать, что когда ее голос будет звучать так громко и так близко, сквозь тело пройдет словно разряд электричества. И гитара Акиры, конечно… потрясающее сочетание ее голоса, его музыки… и текста, который каждый раз заставляет меня возвращаться мыслями именно во второй, самый любимый Сайлент Хилл, хоть эта песня и с четвертой игры. Потому что… ну по смыслу она именно оттуда. Потрясающая… И вот именно под нее я подумала, что если нелегкая жизнь принесет этих музыкантов к нам снова, я пойду без каких либо сомнений. Потому что Waiting for You стоит того. Несмотря на не особо приятное место и очень уж высокую публику… да, эта песня вживую стоит очень многого. Пока я пела ее вместе со всеми, мне кажется, у меня даже слез выступили, настолько я была счастлива слышать ее.
Потом они исполнили «Shot Down in Flames», с которой я познакомилась тоже примерно за неделю до концерта. Оказалось, что в игре про печального дальнобойщика очень хорошие песни! Три из которых будут исполнены на концерте. Но конкретно эта мне понравилась больше всего. Что-то в ней… не знаю… может ритм, может какое-то особое звучание голоса Мэри в припеве… не знаю, но зачаровывает. У меня были проблемы с запоминанием текста, но за три дня героично одолела! Да и она мне так нравилась, что самой хотелось выучить. Очень здорово звучит она, стала одной из любимых, даже где-то почти рядом с хелл фроузен рейн. Хотя может быть это лишь потому, что она для меня новая, со мной так бывает. Но необычно хорошая песня для самой слабой игры серии.
Что-то подсмотрев в телефоне, Мэри сообщила, что они выучили специально для этого особенного тура песню, которую прежде не играли раньше. Помнится, что за два дня до концерта, вконтакте сообщил, что они исполнят минимум 7 песен, которые не играли раньше. Я напряглась. Потому что по привычке учила по сетлист.ком. Ну и в общем я в ускоренном режиме доучивала еще кучку песен, которые мне нравились и я хотела бы услышать их на концерте. Я догадывалась, что они как-то что-то включат из «Homecoming», потому что прежде в концертной программе эта игра упорно игнорировалась. Темы Эль и Алекса неплохие, и они мне даже нравятся в правильном настроение, но для концерта они нудноватые (да и учить было лениво поэтому). А вот «One More Soul to the Call» и «This Sacred Line» очень даже классные, шикарно бы подошли для концерта. Исполняли вторую, но я пока все же скажу пару слов о первой. Мне она очень нравилась и раньше, но тут пока учила текст, впервые осознала, насколько она жуткая и насколько точно отражает суть всей игры. Особенно строки «Someone chooses you, Lucky one, close your eyes, Your family knows you're here». До дрожи, без преувеличений. Страшная… и тем не менее завораживающая, очень классная по звучанию, жаль, что не разучили ее музыканты. Но This Sacred Line на самом деле не менее крутая, они нравятся мне примерно одинаково. Она тоже передает жуткую суть игры, хоть и в меньшей, не такой жуткой степени. Ну и очень приятен сам факт того, что ради нас они разучили песню. Да еще и такую классную! Не скажу, что в концертном исполнении она звучит намного лучше, но все равно было очень здорово слушать ее вот так… Хотя вот смотрю я видео и кажется мне, что не особо Мэри ее и учила, а подглядывает слова в телефоне. Ну да какая разница, когда она так поет.
Дальше сразу две друг за другом были песни с «Origins». Мне не понравилась игра просто потому, что там словно бы хотели использовать все самые лучшие фишки предыдущих игр и обставить их как-то оригинально, что не удалось. Ну и нелепый Мясник, который бродил словно пародия на Пирамида. Однако песни хорошие, тут ничего не скажешь. Shot Down in Flames была самой бодрой, правда. «Blow Back» очень мелодичная, грустная, немного даже меланхоличная. Мне очень понравилось, как она звучала именно вживую, намного лучше оригинала… И особенно три моих любимых строчки, которые почти в самом начале. В общем, под нее было невыразимо приятно пораскачиваться из стороны в сторону. Правда, следующая – «O.R.T.» – была еще более меланхоличной. В исполнении этой песни мне больше всего понравилась музыкальная составляющая, прям… невероятно звучала, потусторонне, от нее веяло холодом. Хотя Мэри тоже звучала очень красиво, ее голос был ниже, чем в студийной записи, и это так подошло этой песне… Перед концертом мне не хотелось, чтобы ее исполняли, она не из самых моих любимых, но теперь я очень рада, что они ее спели. Одна из самых красивых песен, исполненных за этот вечер. Невероятное сочетание страха и грусти… в общем, да, очень красиво вышло.
Когда я только собиралась готовиться к концерту, я и подумать не могла, что они исполняют песню из второго фильма. Из того самого убогого второго фильма, который ввергает любого в ужас, даже нефанатов. Однако. Когда я послушала «Silent Scream», я прекратила бурчать и пошла учить слова. Невероятно нравится, как Мэри поет строки «In this empty box, where my heart is lost». Просто… весь Сайлент Хилл и вся его история в звучании ее голоса на этих словах, в одной строчке. Тоже вживую звучала отлично, очень выигрывает перед студийной версией. Тем более «лалалала» в записи звучат как-то странно, а когда эти же «лалалала» можно пропеть громко всем залом, это вообще другое дело. Думаю, это была одна из причин, почему данную песню включили в концертную программу. Хотя смотрю вот запись и что-то не особо-то зал слышно, хотя мне казалось, что мы громко пропели. Вот так всегда…
После этого артисты ушли немножко отдохнуть, пока мы досматривали сценку про то, как Пирамид простил героя и устроил групповые обнимашки вместе с медсестрами. Так вот про Джеймса/Алекса. Серьезно, я никогда прежде не задумывалась, как внешне могут быть схожи эти герои! Даже фонарики похожи! А в атмосферном освещении еще и цвет куртки непонятный выходит, что уж и говорить о цвете волос. Так что скорее всего, создатели сценки все же подразумевали Джеймса. Хотя если ребята такие прям ценители канона, зачем в сценку впихивать неканоничных монстров. Понятно, что раздетый Пирамид сексуальнее одетого, то же и про медсестер, но блин… за фандом-то обидно! Другое дело, если б они изображали Алекса, у которого, по-хорошему, тоже были еще те терзания совести, вот тогда бы сошлось вообще все. А может они имели в виду не какого-то определенного героя, а собирательный образ? Вот теперь думай… Ну да ладно, неважно. Все равно представление было классным, атмосферным и смотреть было приятно на то, как фанаты радуют других фанатов. Но просто я же не могла не побурчать! Ну и спасибо снова тем, кто все записал, потому что в этот момент я благополучно сменила место и обнаружила, что забор из двухметровых может быть еще плотнее, чем я могла себе представить. Перерыв был закончен, и с него музыканты вернулись с «Drum Bass Solo», обычным для их концерта. Я особо не кайфую от барабанов, так что это произведение оставило меня несколько равнодушной. По-моему, как-то слишком громко для мира Сайлент Хилла, хотя не без жуткой составляющей. Ну и от барабанов к одной из самых мелодичных песен – «Room of Angel». Когда я впервые ее услышала, я просто сходила по ней с ума, ни дня не проходило, чтобы я ее не послушала. Помню, тогда я уехала к бабушке, и даже пришлось просить Юлю поставить мне ее послушать по телефону, так как я забыла скачать ее. В общем… я ее обожала. Ну и со временем я ее так дообожалась, что она мне надоела. Очень красивая, одна из самых красивых по мелодичности песен этой вселенной. Просто потрясающая… Но теперь вообще не трогает, как я в себе это не люблю! Музыка в концерте тоже звучала запредельно, словно из другого мира… из того самого загадочного и туманного. Несмотря даже на то, что эта часть игры тоже не так уж сильно относится к Сайлент Хиллу и лично я ее не очень люблю. Зато ее явно любит Акира, потому как на каждом концерте звучат все четыре песни из этой части. Ну и тут не поспоришь. Такая песня, как Room of Angel просто должна исполняться.
От печали музыканты перешли к позитиву – «Letter - From the Lost Days». Наверное, эта единственная светлая песня из всех. Просто напоминание, что мы в этом мире для счастья и радостей, несмотря ни на что. Просто надо не терять надежду. Просто помнить… Эта песня была… ну не уйду я снова от гупостей… моей путеводной звездой в мире Сайлент Хилла, как Лора была таковой для Джеймса. Эта песня привела меня сюда, эта песня заставила меня много лет назад написать письмо самой себе в будущее, эта песня помогала мне лучше прочувствовать весь этот мир. И вот ее я как любила девять лет назад, так люблю и сейчас, ничего не изменилось в моих чувствах к ней. Все такая же родная. И как голос Мэри звучит, и эта музыка… По-прежнему мой маяк. На ютубе, видимо, не ценители этой песни, так как запись только одна, и звук там плох, но я помню, что в живом исполнении она звучала уж точно не хуже. Да и тем более, это ведь какое удовольствие – петь с Мэри о том, что «We were made for being happy». Ну и да, музыка… почему-то, когда слушаешь дома, очень многое пропускаешь мимо, а на концерте так явно проступает вся красота этой музыки… что словно это уже и другая композиция, хоть я ее и знаю уже столько лет.
Ну а потом, судя по реакции зала, была самая любимая песня публики. «Tender Sugar». Не очень люблю ее, потому что от нее действительно такое ощущение… не знаю… приторности. Наверное, это просто прямая ассоциация с названием, но уж как есть. Не знаю, почему конкретно она мне не нравится, потому что по сути она просто концентрированно сайлентхилловская. И музыка, и голос, и уж тем более текст, да и само звучание в общем. Не знаю, какой-то подвох в ней. И я выучила ее, конечно же, потому что как же иначе, все равно ведь часть любимого мира, но такой безраздельной любви к ней не испытываю. Хотя подтверждаю, что в живом звучании она куда более притягательная и гипнотизирующая, особенно звучание музыки просто… невероятное! Непередаваемое. Очень классно исполнили, Мэри тоже в некоторых местах потрясающе пела. Ну и стоит добавить, что под эту песню на сцену выползли медсестры и Пирамид с главным героем. Про каноничность я промолчу, ладно. Зато как было весело наблюдать за тем, как Пирамид играет на своем ноже как на гитаре, а медсестры дрыгательно танцуют рядом с Мэри и Акирой. Атмосферность просто отовсюду. И смотрелось это… я даже не знаю, как описать. Как концентрация всего самого темного, что есть в Сайлент Хилле, пожалуй, так я это и опишу в двух словах. Там надо было быть и смотреть на все это своими глазами, чтобы все это прочувствовать как следует.
Потом опять возвращение меланхолии: «Your Rain». По настроению эта песня очень была похожа на предыдущую, как по мне, только грустнее, и от этого хуже. Хотя ритм на припеве отличный, но остальное какое-то уж слишком слезливое. Да, не люблю эту песню, только в определенные дождливые настроения. Впрочем, живое исполнение сделало эту песню намного лучше! Просто… ну дело в том, что и Tender Sugar, и Your Rain написаны к четвертой игре. Туда же идет и Room of Angel, плюс Waiting for You, но последняя самым логичным образом относится ко второй части просто потому, что когда писали саундтрек к истории Джеймса, Мэри еще не было с Акирой. Рум оф энджел красивая, но имеет печальную тенденцию надоедать. Ну и в оставшихся двух песнях есть что-то очень тяжелое к восприятию, что портит общее впечатление от этих песен. Они классные, в привычной стилистике, но… не то. И не потому лишь, что мне не нравится конкретно эта игра, Генри вообще лапуля, хотя эта игра имеет наименьшее отношение ко вселенной, как по мне.
В процессе этой песни один лохматый лось впереди совсем взбесился, и пока Мэри говорила что-то милое в перерыве перед следующей песней, я продумывала план мести. Потом заиграло «Julia's Wish», и я понятия не имею, что это вообще за песня. Мэри сказала, что она из фильма, но я с этой композицией вообще запуталась. Зато в процессе песни я успела найти себе идеальное место секунд на 30 и потерять его по вине все того же лохматого лося. Когда я начну расталкивать их локтями… никогда, полагаю. В общем, неизвестная песня, которую я слышала во второй раз в жизни не прошла даром, я поразмяла ноги, передвинувшись на пару шагов вправо и потом на три шага влево. Следующими были две моих невероятно любимых песни из Shattered Memories. Они в чем-то похожи, я их даже порой путаю, но это не заставляет меня любить их меньше. Плавным переходом от холодной Москвы до замороженного Сайлент Хилла музыканты заиграли «Hell Frozen Rain». Я полюбила ее с первого прослушивания, но по-настоящему прониклась, пока разучивала тексты. Есть в ней строчки, от которых у меня мороз по коже:
Of all these pieces of broken dreams
There's one that scares and confuses me
If all these things that you say are true
You should be someone I always knew
Прямо вот… да. До мурашек. И очень красиво прозвучал тут проигрыш перед последним припевом, прям вот Акира от души сыграл. Я вообще люблю эту игру. Она странноватая, но сюжет и музыка… Да, они используют героев первой части, эксплуатируют, так сказать. Но здесь это все как-то уместно, и атмосфера… такая родная. Это самая грустная часть для меня. Но это не отчаянная, безысходная грусть, а наоборот, светлая. Очень хорошая вышла часть, жаль, что не ценят. Одно радует – что эту и следующую песню любит Акира с компанией. «When You're Gone» - вот она, вторая из двух. Эту люблю, наверное, даже чуточку больше, чем прошлую. Потому что она шикарная!!! И тут опять ни одно слово не опишет мой восторг на тему того, как счастлива я была слышать эти две песни на концерте. Потому что они звучали просто… просто!!!!! ААААААААА!!! Это был момент моего катарсиса. Потому что я была счастлива почти до слез, их тексты пелись так… душевно. И мне совершенно нечего тут добавить, потому что вот это точно надо слышать своими ушами на концерте.
Небольшой перерыв после этой кульминации концерта (для меня) сменился самой лучшей музыкальной темой вселенной Сайлент Хилла. И как бы банально это ни было… тема эта называется «Silent Hill». Но действительно, в этих минутах ее звучания прямо вот все, что можно было сказать об этом городе, об этом мире. И столько всяких эмоций в ней… самых разнообразных. И самое главное… что даже можно и не быть фанатом всего этого странного мира, можно не знать вообще ничего о Сайлент Хилле, но эта музыка просто не может не понравиться. Потому что она идеальна. Так что нет ничего удивительного в том, что ее сделали основной. И Акира прямо так ее исполнил… с душой. Я понимаю, что скорее всего он на каждом концерте исполняет ее одинаково, но.. ведь я же бываю не на каждом концерте, поэтому для меня это исполнение было особенно душевным. Ну и такая же идеальная, наверное, и «Promise», которую играли следующей. В чем-то она звучит даже лучше, чем Silent Hill. Потому что… ну да, потому что она тоже совершенно невероятная. И мне больше нечего сказать. Весь зал отбивал ритм на протяжении всего времени, пока она звучала. Я думаю, это о многом говорит. Я тоже хлопала, несмотря на усталость в плечах (занимаешься-занимаешься с гантелями, а толку даже на концертах нет), потому что там такой ритм, что особо не расслабишься. Но просто… и душа, и сердце просили… И я мычала себе под нос ее, хорошо, что не было особо слышно, спасибо громкой музыке. Потому что иначе тоже нельзя было. Так давно ее знаю, столько лет она переходит из телефона в телефон… и я точно знаю, что в ближайшее время это не изменится. Никогда не думала, что простая музыка без каких-либо слов, может звучать ТАК. Абсолютно точно из другого мира.
Ну и как я знала последняя (потому что на каждом концерте последняя именно она) – «You're Not Here». С этой историей у меня тоже связаны приятные воспоминания. Мне понравилась она еще тогда, в 2006 году в малом зале кинотеатра в Настасьинском переулке. Она звучала так бодро, несмотря на туманный финал. И вообще она казалась мне какой-то слишком «веселенькой» для этого мира, но потом, конечно же, я поняла, что она вполне даже сайлентхилловская. Музыканты ее используют, чтобы представиться в небольшом перерыве ближе к концу, а потом поют почти что с самого начала, чем, разумеется, вызывают неистовый восторг публики. Потому что когда понимаешь, что вот он конец, хочется, чтобы продлилось ну еще совсем немножечко. Ну и стоит ли говорить, что и тут в концертном звучании эта песня была неописуемо прекрасна. Ну и потом, после песни было еще несколько фоточек музыкантов на фоне зала, Акира в шапке-ушанке пытался научить нас скандировать «аригато» (такое проходит только в Питере, извини, Акира). Ну и всё. Дальше очередь к шкафу и возвращение домой в полном эмоциональном восторге.
Послесловие.
Мне было немного грустно (когда я узнала, что в Питере пели), что не исполнили «Полюшко-поле». Потому что в записи звучит очень красиво, особенно здорово звучит голос Мэри, такой глубокий. И она так мило старается петь на русском, это удивительно… и это заставляет восхищаться. Очень приятно, что ради нас музыкант разучивает песню на таком не простом языке. Но можно понять, почему Полюшко не исполняли – не хватало времени из-за представлений с косплеерами, а от них тоже впечатлений полно. Но зато порадовало, что не пели «I want love». Опять же не могу объяснить, чем меня не устроила конкретно эта песня, но я видела, что они исполняют ее на большинстве концертов. И мне ну совсем не хотелось ее подпевать. Так что было куда радостнее слушать O.R.T. Еще спасибо Мэри за то, что она была такая милая (она невероятная лапуля и я полюбила ее еще больше теперь, так как она вызвала у меня такое море позитива, что уж его точно не описать. Я вообще концерты описывать не умею, собственно, не знаю, как так получается, что после каждого концерта, когда мне есть что сказать, выходит около пяти вордовских страниц), и общительная, жаль, что все это не записывалось. Потому что такие шутки, как «dysfunctional family in Silent Hill» ушли в никуда, я вон тоже уже подзабываю. Но все это мелочи жизни, на самом-то деле. Потому что слышать живьем все эти песни, большинство которых я знаю уже давно, это все ни с чем несравнимое счастье. В чистом виде. И даже те композиции, что нравятся мне меньше остальных, этим вечером казались мне чем-то совершенно чудесным… магией, которая делала все, кто хотел, частью того самого непонятного, туманного мира, собравшего столько людей в одном клубе. Я совершенно не ожидала, что все будет так невероятно, по-особенному. Ну да все свои самые главные впечатления того вечера я уже выписала, а здесь я просто хотела немного упорядочить все те мысли, что были у меня до концерта, во время и после. Ну хотя бы чуть-чуть. И вот теперь даже как-то спокойнее на душе стало, когда я высказалась.
Меня невероятно обрадовал тот факт, что живое, концертное исполнение всех этих композиций настолько отличается от студийных записей, да еще и в лучшую сторону. Голос Мэри звучал эмоциональней, с кучей оттенков и перепадов, которые только помогали правильно воспринять давно знакомые композиции и взглянуть на них немного под другим углом. Музыка была тоже наполнена всякими мелочами, которые я никогда не замечала, но на концерте это было так явно. И это было таким открытием для меня… что можно столько всего почувствовать именно в концертном исполнении.
Если они приедут снова… а после такого теплого приема они просто обязаны приехать года через три… я пойду в любом случае. Так как то, что я испытала за эти два часа… это стоит всех маленьких минусов вечера.
Мир Сайлент Хилла стал для меня еще более притягательным.
!!!! - подробнее
Ну а теперь много о концерте, разумеется. Потому что я не могу просто взять и не написать большой пост о том, как мне было хорошо. да еще и в Сайлент Хилле. Но вообще текст полон спецификой данной темы, так что его лучше не читать, чтобы не ломать мозг.
проконцерт
проконцерт